Атаки:
Poison Jab = Отравляющий удар = Сильный удар, нанесённый обычно кулаком, очень редко- чем-либо острым, иногда инфицирует рану- попавший в кровь противника яд лишает его сил, но опасным не является. Но сам удар получается весьма болезненным- ощущения от него сравнимы разве что с прижиганием калёным железом. Эта атака довольно эффектно выглядит- покемон наносит быстрый удар, при этом отравленная часть кулака либо того, чем он бьёт, становится ярко-фиолетовой. Быстрый покемон может успеть нанести несколько таких ударов.
— Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
— Sand-attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
— Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
— Fury Cutter = Лезвие ярости = Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Нанося такой удар, покемон одновременно готовит следующий, таким образом каждый новый удар лезвия ярости получается сильнее предыдущего. Самый первый обычно слабый и неуверенный, но затем он быстро усиливается и в конце концов по силе становится почти как гильотина. Хоть в этой атаке каждый удар наносится отдельно, приём лезвия ярости можно считать серийным. Хоть лезвие и не всегда попадает в цель, учитывая общее возможное количество нанесённых ударов при довольно небольших затратах сил атака становится действительно полезной, но лишь тогда, когда поединок явно затянется и когда у использующего эту технику покемона надёжная защита.
7 Fury Attack = Яростная атака = Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.
9 Knock Off = Выбивающий удар = Во многих фильмах из рук противника точным ударом или выстрелом выбивается оружие. Покемоны тоже так могут. Нанеся точный удар- хоть и слабый, зато в нужную точку, например на руке противника, покемон выбивает из неё предмет, который этот противник держит при себе. Это может быть и ягода, и любой возможный предмет сделанный человеком, или камень, или оружие вроде кости. Выбитый предмет улетает на значительное расстояние, что не позволяет противнику использовать его. Однако, это не мешает ему подобрать его после сражения или даже если повезёт, то во время.
13 Aerial Ace = Летящая Грация = Удар наносится с воздуха. Покемон взлетает или подпрыгивает и наносит молниеносный удар когтями или чем-либо острым, иногда даже крылом. Атака настолько быстрая, что ни один покемон не в состоянии увернуться, даже зная заранее что удар будет нанесён. Сам по себе аэроудар не представляет сколь-либо серьёзной опасности, максимум что он может сделать- сильно оцарапать противника, но если этот приём применит сразу несколько покемонов, то ничего хорошего ждать не придётся- столько ударов одновременно мало кто сможет выдержать. Однако на самого исполнителя аэроудара никакого воздействия приём не оказывает- невероятная скорость покемона пропадает сразу после удара.
19 Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
21 Air Cutter= Воздушное лезвие = Покемон взмахом крыла создаёт воздушную волну, направленную так, чтобы она резала как нож. От такой атаки бывает несложно увернуться, но у воздушного ножа есть одна особенность- он может разрезать практически любую броню и поэтому легко наносит критический удар. Ещё один плюс- воздушное лезвие по своей структуре не одно целое, оно состоит из маленьких волн, и если первые не смогли пробить защиту, это сделают следующие за ним. Главная сложность приёма заключается в том, что волна летит только по прямой, зато на неё практически не действуют погодные явления и ветер.
25 Swords Dance
31 Agility
33 Night Slash = Удар из тьмы = Как раз такая атака подходит любому ниндзя. Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место. Из-за этого удар из тьмы очень часто наносит критические повреждения, что как правило приводит к поражению противника. Однако, на этот приём покемон тратит довольно много ценной энергии.
37 Acrobatics
43 Feint= Ложный выпад = Действие этой атаки основано на том, что крепость может не только защитить от врагов, но и рухнуть на головы тем, кто внутри. Ложный выпад срабатывает лишь когда противник применил абсолютную защиту- такую как например обнаружение. Покемон просто наносит удар в слабое место в защите, что приводит к упомянутому раньше "обрушению крепости". Противник как бы перегружается и наносит удар самому себе- например слишком сильно свернувшись. Главный недостаток этого приёма- не то, что по силе он намного хуже обычных атак, а трудность выбрать подходящий момент при относительно больших затратах сил. Тем не менее, эта атака прочно занимает нишу противозащитной техники.
45 False Swipe = Ложный удар = Очень необычный по своему действию приём. Этот удар направлен так, что после него противник не упадёт в обморок. Пусть он даже еле-еле стоит на ногах- ложный удар не сможет его сбить, только сделать ещё слабее. Из-за невысокой силы и необычного эффекта эта атака не пользуется популярностью у привыкших только сражаться, но она практически незаменима в ловле диких покемонов. Как известно, покебол не срабатывает если покемон без сознания- это связано с биополем, но если у него нет сил сражаться, но сознание его не покинуло- его очень легко поймать. Ложными ударами можно легко и быстро довести его до такого состояния, а потом без проблем ловить. В битве же этот приём точно не поможет.
49 Air Slash = Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара- если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху- лучше попробовать что-нибудь другое.
55 Brave Bird= Храбрая птаха = Одна из сильнейших воздушных атак. Многие видели с каким упорством, отвагой и силой маленькая птичка защищает гнездо или выпавшего оттуда птенца от напавшего хищника. Рискуя жизнью она атакует снова и снова и не успокаивается пока не отгонит неприятеля или пока ей не нанесут последний удар. Это можно сравнить разве что со "вторым дыханием". Этот приём можно использовать и в боях. Противник наверняка не выдержит такого напора, особенно если атакующая птица будет довольно крупной и сильной. У этого приёма есть несколько неизбежных минусов: атакующий покемон после этого быстро устаёт, он атакует не обращая внимания на боль и особенно сильными ударами ранит и себя, и просто тратит очень много сил.